23:06

Сюжет

Elementary penguin
Один маркетолог знал слоган,

с которым можно продать любой товар кому-угодно.



Но он унёс секрет в могилу.

Комментарии
15.02.2006 в 02:40

мрачняк)))
15.02.2006 в 03:29

fail better
Время перечитать Пелевина?
15.02.2006 в 03:34

Elementary penguin
bokonist

Я не читал Пелевина. С чего начать? Начать с того, что лечь спать :)
15.02.2006 в 11:10

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
прям маркетологов жалко стало.:gigi:
15.02.2006 в 12:50

fail better
Clyde, про рекламу и русский бизнес — это «Generation П». Про тяжёлую психоделию с уклоном на совковую тему: «Чапаев и Пустота», «Омон Ра» и другие. И просто: «Жизнь насекомых», «Числа»…



Ещё у него много рассказов, от ранней лирики: «Затворник и Шестипалый», «Спи», до последних, которые что-то не очень запомнились.



Начать с того, что попрёт. От того же «Generation П» оторваться сложно. Попробуй.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail